МЫ РАБОТАЕМ НА ВАС
И ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС
Ежедневно с 08-25 до 19-25.
Без выходных!
Звоните нам:
Главная \ Услуги

Услуги

Бухгалтерское обслуживание

         ООО «MAGIC NUMBERS» - это лидирующая компания в области оказания удалённого бухгалтерского учёта и консалтинга со стороны профессиональных специалистов в данной области.

      Это услуги по удаленному бухгалтерскому сопровождению, интегрированная, с лицензированной системой учета «1С:Предприятие» - 8,3 (и новые версии на основе Лицензионного договора с ООО "СофТехно" Россия), малого и среднего бизнеса в Узбекистане, Ташкенте и других регионах, одновременно онлайн - сервис по консуль-тированию руководителей и сотрудников организации – клиента.
    
Наша компания сотрудничает со всеми юридическими лицами по ведению их финансово – хозяйственной деятельности в области бухгалтерского, финансового, управленческого и статистического учёта.

Наши специалисты:

  1. ГЛАВНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ - специалист по ведению бухгалтерского учёта и налогообложению всех отраслей финансово – хозяйственной деятельности юридического лица (главный бухгалтер), со стажем более 17-ти лет в различных отраслях сферы деятельности, неоднократно успешно прошедший комплексные проверки и ГНИ, а также проверки прокуратуры Шайхантахурского и Чиланзарского районов. Участвовавший в хозяйственных судебных процессах по защите прав клиента в области бухгалтерского и финансового учёта деятельности хозяйствую-щего субъекта, защитивший интересы клиента в прокуратуре Алмазарского района и добившийся снятия штрафных санкций по инкриминируемому обвинению в сокрытии дохода, в процессе гражданского суда успешно защитивший права и интересы клиента - юридического лица по иску ГНИ Мирзо - Улугбекского района о нарушении правил торговли, в возвращении Лицензии на медицинскую деятель-ность, аннулированную при вне плановой налоговой и комплексной проверке Чиланзарского района и многие другие дела, успешно и профессионально ВЫИГРАННЫЕ в пользу КЛИЕНТА;
     
  2. КОНСУЛЬТАНТ - по ведению бухгалтерского учёта и налогообложению всех отраслей финансово – хозяйственной деятельности юридического лица (главный бухгалтер) со стажем более 11-ти лет в малом и среднем бизнесе;
     
  3. НАЛОГОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ  - специалист в области налогообложения с 18-ти летним стажем на должности начальника отдела по контролю поступления, сбора платежей и отчислений в бюджет от юридических лиц и частных предприни-мателей ГНИ Чиланзарского района, который «пережил» многих начальников ГНИ и с которым временами консультировался сам лично министр ГНК;
     
  4. РАСЧЁТНЫЙ БУХГАЛТЕР - специалист в области правильного начисления зара-ботной платы и сопутствующих начислений (премия, отпускные, командировоч-ные, больничные, материальная помощь, льготное начисление, ипотека, оплата обучения в ВУЗе, компенсационные выплаты, почасовая оплата, объём выпол-ненных работ по ДГПХ и прочие) штатным сотрудникам и совместителям, различающий Оклад от Начисления, вычитающий ИНПС от суммы подоходного налога начисленной суммы от облагаемого дохода сотрудника и не удерживающий НДФЛ по максимальной ставке с совместителя без заявления об удержании, умеющий рассчитывать заработную плату персоналу численностью более 500 человек – одновременно.
     
  5. МАТЕРИАЛЬНЫЙ БУХГАЛТЕР - специалист в области ведения складского учёта, работы экспедитора, прораба, сметчика и бухгалтера – калькулятора;
     
  6. ВЕДУЩИЙ БУХГАЛТЕР - специалист в области налогообложения доходов, прибыли, дивидендов по видам деятельности юридического лица всех отраслей по виду деятельности по Уставу, Учётной Политике и НСБУ, а также отправке в установленные сроки отчётов;
     
  7. ОПЕРАЦИОНИСТ - БУХГАЛТЕР - специалист со стажем в области ведения банковских и кассовых операций, работы с программным обеспечением «интернет – банкинг», онлайн – кассовыми и онлайн терминал аппаратами.

Все наши специалисты очень высокого уровня профессионализма равно как и их образование + опыт.

Строгий отбор персонала и жёсткий принцип наказания за ошибки позволяют держать имидж нашей компании на высоком уровне до сегодняшнего дня!

Мы обеспечим:

  • выполнение функций Главного бухгалтера и сопутствующих специалистов вашей организации;
  • порядок ведения бухгалтерского учёта на основании первичных документов, отражения на счетах бухгалтерского учёта финансово - хозяйственных операций и составления отчетности;
  • расчет и начисление заработной платы сотрудникам по всем видам начислений и льгот;
  • учет поступления и расхода Основных Средств, Товарно - Материальных Ценностей, материалов;
  • своевременный расчет и начисление налогов и отчислений в бюджет;
  • прочее бухгалтерское консультирование;
  • аудит и восстановление бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности юридического лица;
  • кадровый учёт по службе отдела кадров и прочие услуги.

Пользуясь услугами нашей компании вы сэкономите:

  • на затратах на заработной плате главному бухгалтеру и сотрудникам бухгалтерии;
  • на повышении заработной платы главному бухгалтеру и сотрудникам бухгалтерии и на больничных листах, отпусках и прочих социальных платежах;
  • на организации рабочих мест - офис, мебель и прочем для отдела бухгалтерии;
  • на затратах по покупке специализированных программ и их обновлении;
  • на покупке офисной техники, канцелярских принадлежностях и прочих затратах, так как это всё сделаем мы сами для вас.

     Ведь у нас всё это уже есть и мы уже организовали всю работу по замене ваших временных главных бухгалтеров и сотрудников отдела бухгалтерии.

      К тому же, МЫ НЕ ВЕДЁМ  «двойную и чёрную бухгалтерию» и МЫ НЕ ДОПУСКАЕМ утечки доходов и снижения рентабельности клиента из - за несоответствующей работы его сотрудников, которые имеют тенденцию прогуливать рабочее время, выходить на больничный, уходить в отпуск, требовать повышения заработной платы за некачест-венную работу и увольняться в самый неподходящий момент!

МЫ НЕ БРОСАЕМ КЛИЕНТА В БЕДЕ И
НЕ ОСТАВЛЯЕМ СВОЮ РАБОТУ НЕ ВЫПОЛНЕННОЙ!

            Мы думаем, что достаточно подробно разъяснили моменты деятельности нашей компании по бухгалтерскому обслуживанию и консалтингу, чтобы ВЫ ПРИНЯЛИ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ в СТОРОНУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С НАМИ и дальнейшего сотрудничества с целью защиты ваших интересов и  СОХРАНЕНИЯ  и ПРИУМНОЖЕНИЯ ВАШИХ ДОХОДОВ!

НЕ ДУМАЙТЕ ДОЛГО, ВЕДЬ ВЫ УЖЕ ПРИНЯЛИ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ!

ДОВЕРЬТЕ НАМ СВОЮ БУХГАЛТЕРИЮ И ВАМ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ДУМАТЬ

О ВЕДЕНИИ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

И ПРОДВИЖЕНИЮ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

Остались вопросы?

Задайте их нашему специалисту